Майя Поддубная (lucky_maya) wrote,
Майя Поддубная
lucky_maya

Manhattan. Downtown.

На днях мы с М-ром О. пытались вспомнить, что и когда делали в Нью-Йорке, и даже спорили) Только папки с фотографиями на жестком диске и инстаграммы смогли хоть как-то прояснить ситуацию.
Вспоминая наши нью-йоркские пробуждения, не могу не улыбнуться)

Во-первых, как я уже упоминала, к 22.00 я уже с трудом соображала, а в 4 утра могла проснуться и больше не заснуть. При этом М-р О. мог уснуть и встать позже. Неудивительно, что активность у нас получалась какая-то посменная, что не слишком хорошо в поездке. Один готов бежать навстречу новым впечатлениям, в то время как другой еле ворочает языком.
Два или три утра мы пугались отражения в зеркале! Вид у обоих был такой, как будто мы пили водку трое суток напролет, и лет нам никак не меньше 60. Ну да, как алконавты у метро. При том, что из нас двоих сейчас пью только я, да и то в объеме бокала сухого вина в качестве гастрономического аккомпанемента. Такой галлюциногенный эффект в зеркале. Вместо утренней свежести. И отеки не только на лице, но и во всем теле. Хорошо, что у меня были свободные кеды (поехала в них из-за травмированной ноги), а вот кольца на пальцы с трудом налезали. Я не шучу, это действительно страшно! Я спасалась только пробником греческой маски от мешков под глазами, про которую случайно вспомнила через пару дней. Про супер-душ я в другом посте напишу - заслуженное второе место утром, после отражения в зеркале.
Такие вот опухшие и помятые мы выдвинулись кататься на открытой "палубе" туристического автобуса. Покажу немного окрестности места, где мы остановились (Theater District, Flatotel, угол 7-й и 53-й).
Как гласит табличка, это 6 1/2 авеню. Слева вход в отель. Обычная такая улица, только адрес половинчатый.

Прямо напротив - проход через бизнес-центр с кафе и забавными скульптурами.

Меня в Нью-Йорке просто завораживал архитектурный контраст современных стекляшек и небоскребов старой застройки. Помните фильм "Тень"? И небоскреб-призрак? В жизни они потрясающие)

Вход в бизнес-центр. Особенное удовольствие получал М-р О., пока мы завтракали в кафе, и смотрели через огромную стеклянную стену на спешащих на работу людей в костюмах ;)

Еще зайца!

И зайца на слоне!

Очередная вариация на тему тех кафе, где удобнее брать на вынос. Это, пожалуй, самое большое. Внутри отдельно прилавки азиатской еды, суши, сделай-свой-салат, сделай-свою-пиццу, огромный "шведский стол" с разными горячими блюдами и готовыми салатами, ну и отдельно холодильники с напитками и молочными продуктами, выпечка и т.д.

В Дьюке мы позавтракали, и отправились на ближайшую к нашему отелю остановку, в простонародье именуемую "Мамма Мия";)
Вот, кстати, карта Манхеттена и атобусных маршрутов. Красный - Uptown, синий - Downtown.

Выбрали первый маршрут - Downtown. Поехали!
Проезжаем Times Square.

Не могу описать, за сколько картинок по дороге цепляется взгляд. Но если я бы я стала фотографировать и показывать все, не хватило бы одной жизни ;) К тому же на автобусе мы катались не один раз, поэтому будут и другие фотографии в следующих постах.

Дальше - через Garment District в сторону Empire State Building

Еще один прекрасный контраст старого и нового.

Впереди справа - Empire State Building.
Слева - начало огромного здания универмага Macy's. Конец здания - вооон там, где красная вывеска виднеется ;)

В городе не только небоскребы, конечно. Между ними много и таких, "особнякового" типа;)

Крайне забавное заведение напротив Madison Square Park, называется Eataly Caffe. Мы хотели сходить туда поужинать в последний вечер в Нью-Йорке, но ничего не поняли) Т.е. это и рынок, и магазин, и ресторан. Там какие-то безумные ряды пасты, потом зал мяса, винный зал, среди всего этого стоят кучками столы, за которыми бурно жестикулируя пьют и едят люди. От полученного эстетического шока, мы прошли насквозь все это заведение - к слову, заняло это минут 7-10 - и вышли на улицу, так и не поняв, что произошло)) Ну ничего, в следующий раз изучу их сайт и обязательно сходим ;)

Очень красивое треугольное здание, около которого мы сворачиваем с Бродвея, и направляемся в сторону West Village, Greenwich Village и Soho.

Значит ли это, что где-то есть еще как минимум двадцать..?

Старые здания, на крыше которых раньше были резервуары для воды.

Приближаемся к Greenwich Village. Как видно из названия, это "деревня", и застройка там совсем другая, не квадратами. Мне там было уютно, я хорошо ориентиовалась ;) А М-р О. тут же потерялся)
У меня про этот район будет отдельный пост, мы туда отдельно ездили на полдня гулять - уж очень красиво! Не зря там живет куча звезд.

Пожарные лестницы - везде.

Greenwich Village граничит с районом Little Italy

Уютные улочки с крылечками. А в 10 минутах - небоскребы!

И снова небоскребы, деревня закончилась)

Меня периодически пугали низкие светофоры и указатели)

Магазины... ;)

Изящный вариант пожарных лестниц

Башня - жилая новостройка недалеко от финансового района

Объезжаем Financial District

Метро

Доехали до Battery Park. Оттуда ходят лодки на о. Эллис к Статуе Свободы. С моря повеяло прохладой)

South Street Seaport недалеко от Бруклинского моста. Рядом рыбный рынок.

Chinatown

А на другой стороне...

И возвращаемся назад, в Theater District

Ух. Обещаю, следующая порция Америки будет совсем малюсенькой ;)
Продолжение следует...
Другие записи о поездке в США:
Мы это сделали!
Вечер в Нью-Йорке

Tags: bustour, manhattan, new-york, thecitysights, usa, Манхеттен, Нью-Йорк, США