Майя Поддубная (lucky_maya) wrote,
Майя Поддубная
lucky_maya

Пасха на Санторини. Субботняя прогулка.

Сегодня частично расскажу о пасхальном дне, и, конечно, покажу картинки.

Порядком обветрившись накануне, утром мы все же надеялись заполучить хорошую погоду. Но не тут-то было. Завтрак нам сервировали в номере, на веранде бы сдуло... так что мы скромно, в уголке, без видов)
Еще из Москвы мы забронировали гида с машиной. Надо сказать, в этот раз это было довольно сложно - не потому что гидов нет, а потому что остров небольшой, и достопримечательностей не так много.
Однако тем субботним утром гид была очень кстати: если бы не она, мы бы наверное вообще не вышли из номера))
Итак, встретившись с Вики, мы поехали осматривать красоты острова. Начали с Имеровигли: погуляли немного, вышли на точку с красивым видом.
Картинка перед глазами предстала следующая:

А это мы, замерзшие. Вики оказалась по совместительству "фотографом", так что у нас из этой поездки есть некоторое количество фотографий. Но об этом позже ;)

У вулкана таки стоят кораблики, значит, есть желающие и море вроде как позволяет.

Пока мы гуляли по Имеровигли, то выглядывало солнце, то шел дождь... совершенно невменяемая погода!

Остров в дымке...

Кружится, кружится, голова закружится!))

Зато растительность весенняя - это нечто! Такие вот цветы как сорняк растут везде. И ромашки особо крупных размеров)

На улицу народ без особой надобности не выходит...

Немного погуляв и успев замерзнуть, мы отправились на винодельню братьев Котсанополусов (это я примерно написала как оно произносится), при которой есть музей вина. Сам музей оказался довольно интересным, мы с удовольствием там побродили, и фотографий получилось на отдельный пост ;)
Так что о музее и дегустации в следующий раз.

После музея М-ру О. стало ясно, что пора срочно обзавестись смарт-банданой, иначе можно от ветра озвереть. И мы поехали в Фиру. Кстати, эти банданы у нас тоже продаются, стоят около 800 руб. - а в Греции 3 Евро где-то ;))

Из окна машины порой видны сказочные картинки

Вики привезла нас в очень красивое место, как раз в очередной раз выглянуло солнышко...

И появились люди))

А вот и ромашки!

Кстати, М-р О. взял с собой "на всякий случай, если вдруг будет холодно в номере ночью" кашемировый свитер, в котором в итоге проходил весь отпуск) А я об него ночью зубы грела, ага)) Так что видок у нас еще тот...

Насладившись солнышком, мы поехали в сторону Акротири исследовать красный пляж.

В скале вырублены гроты для лодок, снаружи цветные дверки. Это так по-санторински)

М-р О. может фотографироваться с морем бесконечно) здесь его уже практически смывает.

Прощальное серое фото, и мы решаем ехать дальше.

Последний пункт нашего недолгого путешествия - Перисса и Периволос. Это еще один черный пляж, оооочень длинный! Там такое тусовочное место, отели, кафе... большая часть, правда, закрыта пока. Но есть и загорающие. Я в куртке и кофте, а они в купальниках. А все потому что это не ветреная часть острова!

Сидим в чудесном пляжном баре Yazz, кофе пьем, по сторонам смотрим.

На этом наша прогулка закончилась, и Вики отвезла нас обратно в отель. Там нас ожидала та же серая картинка. А также купающиеся в бассейне округлые японцы с волосатыми подмышками.

... и приятный сюрприз от отеля! Свечи для крестного хода, пасхальные яйца и особая выпечка (забыла название - вспомню, допишу).

Вечером мы собирались на праздник, перед которым нужно было хорошенько отдохнуть)