Майя Поддубная (lucky_maya) wrote,
Майя Поддубная
lucky_maya

Romantic Runaway или ночь в Ханье (Khania, Χανιά)

С появлением ребенка, а точнее, через некоторое время после, в нашей семье появилась традиция устраивать романтический week-end. То, что таких дней по пальцам сосчитать - не важно, каждый раз как маленький праздник!
На этот раз сюрприз приготовил М-р О. После традиционного детского полдника и взрослого кофе-тайма, он заявил бабушкам "нам пора", и на мое "ээээ" было только приказано собираться побыстрее)
Уже через полчаса мы прыгнули в аредованную машинку, и помчались в неизвестном мне направлении. Честно говоря, я думала, что мы едем или в Агиос Николаос, или в Херсониссос, где мы проводили медовый месяц 4 года назад. Оказалось, что едем мы в Ханью.
Дорога была легкой и приятной. Включили диск Cafe Del Mar, опустили стекла, проносящиеся за окошком пейзажи были залиты закатным светом - солнце медленно садилось... он медленно расстег красота и ощущение нереальности происходящего...

4. Это вы уже где-то видели, да? ;)

5. Довольный М-р О.

По главной трассе ехать одно удовольствие: дорога ровная, не слишком узкая, есть место для обгона, водители ведут себя в основном прилично. Вдоль обрыва отбойник, что не может не радовать)
12. Останавливались пофотографироваться:

13. И отправились дальше

Въезд в Ханью странный. Едешь-едешь вдоль моря, а потом сворачиваешь, и долго-долго проезжаешь какую-то даже не промзону, а автомастерские и автосалоны) И мебельные салоны (кстати, мебель по-гречески будет "епипла" хехехе). Меня не покидало ощущение, что мы едем не туда)
А потом мы доехали-таки до центра, и начали парковаться... Ооооо! Непередаваемые ощущения!
Центр, как водится, маленький, улочки узкие. Узкие - это значит, что по улице может проехать только одна машина, обочин никаких нет. В незнакомом городе ориентироваться сложно. Дорога туда куда нам надо перекрыта. Везде знаки "остановка запрещена" и "эвакуация". При этом все запарковано.
Кружили вокруг какого-то сквера... нашли одно место, втиснулись - смотрим, знак "для инвалидов". На тот момент уже устали, и хоть это и нехорошо, но собирались кинуть машину прямо там, но дедушка-грек нам погрозил пальчиком, взывая к совести, и мы еще минут 15 выезжали с этого парковочного места. Потом доехали до порта. Объехали три парковки. Хотя нет, парковками эти жалкие пятачки назвать можно с трудом. Нашли-таки единственное недоместо, бросили машину и понеслись в отель - check-in до 21.00, а было уже начало десятого.
Кстати, кружение по даунтауну и парковка заняли у нас около полутора часов (!!!).
М-р О. забронировал номер в отеле Belmondo (Ζαμπελίου 10 - Παλιό Λιμάνι - Χανιά), что на самой набережной, с видом на маяк и прочие красоты.
Отель забавный, номеров от силы 10-15) Жить целый отпуск в таком не будешь, а на пару ночей - что надо. Здание старое, паркетный пол и дощатый мореный потолок, венецианские витражи на окнах. Веселая тетечка выдала нам три ключа: один от номера, второй от сейфа, а третий от входной двери в отель))) Как говорится, запирай избушку на клюшку самостоятельно, коли хочешь в ночи гулять)))
И мы пошли гулять и ужинать, потому что кушать уже хотелось зверски! Невидящими красот глазами нашли ресторан, в котором были места (!), рухнули... ресторан оказался с итальянским уклоном, все было очень вкусно, красиво, и традиционно для Греции... много!
Удивительно, что во всех ресторанах и барах, на улицах и вообще везде туристов по пальцам сосчитать! Зато греков... На дворе суббота, грек отдыхает в Ханье) Необычные ощущения. Мы пришли ужинать уже около одиннадцати, большинство ресторанов были переполнены, и народ продолжал подтягиваться. К слову, в 2-3 ночи картина почти та же самая) Город не спит!
Потом гуляли по набережной и ночному городу, видели рок-концерт у крепостной стены)

Купили в Старбаксе чай, чтобы выпить его на своем романтическом балкончике. Позже я еще пофотографировала бухту и виды с балкона. На часах около 2.30.

А утром нам опять пришлось вставать по будильнику в 8 часов, чтобы успеть насладиться завтраком на балконе (к слову, завтрак сервируют на балконе потому что ресторана в отельчике просто нет)) и уехать из города не позже половины одиннадцатого, так как у нас еще были срочные дела.

23. Ночные ракурсы при дневном освещении)

26. Ракурсы не ракурсы, но пора и честь знать!

27. Собственно, отель.

28. Погуляли немного... по дороге к парковке - как раз через весь порт идти.

29. Центральная площадь. 8-9 утра - мертвое время) А ночью здесь были даже живые скульптуры.

30. Обернулась посмотреть на балкон - крайний верхний самый левый

31. Знакомьтесь, это мечеть. А рядом - БэЭмВе.

36. Скромные яхты и катера

38. И отдельный представитель - КапЕтан Гиоргос)

Галопом по Европам, но было очень красиво и романтично.
А потом была не менее красивая дорога обратно.

41. Коров таких мы не встречали, но однажды реально козы дорогу переходили. Неприятно. Они медленно идут.

43. И бессменый фирменный греческий напиток Cappucino Fredo...

Благодарю за внимание!
Tags: Khaniа, belmondo hotel, greece, romantic runaway